Spacer регистрация доменов Информация о доменах ресселинг доменов Как зарегистрировать домен Способы оплаты доменов и хостинга Контакты, обратная связь

 RegImena.ru
 Регистрация доменов с 2005 г

управление доменом   регистрация клиента, домена

Домен в зоне RUДомен в зоне РФДомен в зоне SUДомен в зоне COMДомен в зоне NETДомен в зоне ORGДомен в зоне BIZДомен в зоне INFOДомен в зоне MOBIДомен в зоне NAMEДомен в зоне WSДомен в зоне INДомен в зоне CCДомен в зоне BZДомен в зоне TV

Отличия национальных и многоязычных доменов

  Многие из нас явно завидуют англоязычным пользователям интернета из-за того, что доменное имя, зная язык, можно подобрать с максимальным удобством и совершенством. Не нужно консультироваться у специалистов в подборе наиболее удобного варианта, тратить время на размышления о выборе национальной зоны или категории домена, да и денег на оформление можно дополнительно сэкономить.

  На самом же деле — это совсем не так. Во-первых: сами англичане и американцы оттого, что они владеют языком интернета, этим ничуть не выигрывают у представителей других стран. Дело в том, что зачастую, они сами нуждаются в той же помощи, что и любой из нас при оформлении и регистрации доменного имени. Во-вторых — в подборе необходимого домена не всегда можно и нужно использовать английские слова. Русские, к примеру, также можно с успехом транслитерировать по всем законам транскрипции. Выйдет та же латиница, но суть имени и значение слова — не изменятся. Вся проблема в этом пункте заключается в том, что не все наши соотечественники владеют грамматическими правилами транскрипции: другими словами — одно и то же слово на кириллице можно транслитерировать по-разному. Из-за этого, в основном, и происходят недоразумения, связанные со случайным переходом возможного клиента с Вашего домена — на чужой.

  Чтобы избежать возможных недоразумений по этому поводу — старайтесь избегать при транслитерации таких слов, в которых содержатся наиболее трудно «переводимые» буквы. Ведь ту или иную букву или лексему можно перевести различными комбинациями букв — двумя или даже тремя. Так вот — чтобы не было недоразумений, связанных с орфографической ошибкой пользователя при наборе доменного имени (когда он для того, чтобы произвести транскрипцию одной буквы на кириллице набирает неправильную комбинацию на латинице) — используйте русские слова с буквами, которые в обеих системах письменности обозначаются однозначно.

  Тематический стиль использования и подбора доменных имён стоит производить по принципам логики и разума. Неважно, какая тематика у Вашего будущего сайта: главное, Вы должны её указать или преподнести в содержании доменного имени. Причём сделать это так, чтобы пользователь догадался о содержание сайта как можно быстрее и к тому же — безошибочно. Зачастую — именно за этим и обращаются к так называемым специалистам, которые должны подобрать необходимое доменное имя, чтобы оно было одинаково удобным как для самого владельца сайта, так и для посетителей. Но, чтобы не тратить дополнительные средства — логически будет подумать самому и подобрать что-нибудь, исходя их общеизвестных принципов доступности и уникальности имени. К примеру — оно не должно быть чрезмерно длинным, запутанным и ни о чём не говорящим. Слово, сочетание или аббревиатура должны быть, по возможности, максимально доступны пользователю для понимания и усвоения информации о тематике контента и его статусе.

  Не стоит думать, что все удобные и нужные имена в интернете уже заняты, и что подходящего и удобного больше ничего нельзя сыскать. Кстати, многие даже создают названия сайтов и небольших частных компаний, исходя из заранее приобретённого доменного имени. Зачастую — это смотрится со стороны просто смешно. Если не сказать — комично. Ведь имя нужно подбирать под название, а не наоборот.

  Как мы убедились в теории чуть выше — существует масса способов успешно выбрать доменное имя. Важно лишь точно знать — по каким критериям его подбирать. С системой килиллицы и латиницы — также вполне можно разобрать и без того, чтобы прибегать к посторонней помощи. Прежде чем отправляться на поиски свободного доменного имени — заранее продумайте, какое именно выбрать: слово или значение должно быть простым, но не пошлым и не примитивным.

  Интересно, что по данным статистики — более половины используемых в Сети доменных имён — имеют английское значение слов. И тем не менее — примерно 70% всех пользователей интернета никогда не владели английским языком. Это означает не столько рост популярности английского языка, сколько — его универсальность и многозначность для подбора доменных имён. Само собой, читается, что у англоязычных доменных имён уровень популярности несоизмеримо выше, чем в других национальных зонах. Отсюда и ложное убеждение, что выгоднее употреблять только этот язык в выборе доменных имён. Что, конечно же, совсем не так. Первыми, конечно же, о власти английского языка в данной разработке, смекнули те, кому от этого была особенная польза.

  Хотя своеобразная монополия на использование доменных имён во Всемирной паутине появилась уже давно, — лишь ближе к концу 90-х годов наиболее появились всемирные компьютерные общества, призванные ликвидировать эту явную несправедливость. В итоге — к началу нового столетия стало ясно, что уже успевшая сформироваться система — рушиться, и монополии в интернете уже не бывать. Хотя, к тому времени домены .COM и .NET уже имели на двоих около 350 000 различных зарегистрированных доменных имён. А в последующие годы количество регистрирующихся здесь же — продолжало неуклонно расти. Делать с этим ничего не надо было: все прекрасно осознавали, что данные домены раскручены уже настолько, что являются наиболее престижными в своей сфере. Вскоре появились и другие многоязычные общенациональные домены, которые также начали разрастаться в своей компетенции влияния на популярность использования среди пользователей всего мира.

  Если Запад известен всем нам как «официальный» очаг влияния различных модификаций в интернет-технологиях, то большой вклад в разрушение монопольной системы доменных имён внесла как раз Азия. Именно тамошние страны (Япония, Сингапур, Китай) первыми внесли предложения о том, чтобы сделать множество общенациональных доменных баз, с большим количеством тематических категорий и, тем самым, — возможностей для пользователей всего мира зарегистрировать новые сайты различных уровней. И тому факту, что сегодня существует множество хостингов (платных и бесплатных), где можно подыскать удобное доменное имя, мы обязаны только им.

 
Панель управления доменами

Акции и бонусы
 
Именные DNS

  www.megastock.ru

 

 

 

RegImena.ru - быстрая, дешевая и надежная регистрация доменов

Последняя новость:

15.01.2012
Технический центр Интернет с 29.12.2011 года возобновил процедуру удаления доменов с истекшим сроком регистрации из реестров .РФ и .RU
Все новости...

Рекомендуем:

CallPartner.biz партнерская программа для онлайн и оффлайн площадок.

TrafficVip.ru  каталог партнерских программ

InfoBabki.ru  инвестирование, доверительное управление


2005-2012 © RegImena.ru
Регистрация доменов, хостинг.  Качественно. Быстро. Надежно.